Подробные гарантийные условия:

  1. Гарантия начинает действовать с момент покупки.
  2. Гарантийный срок индивидуален для любого товара и указывается в гарантийном талоне.
  3. Гарантия действует на территории Российской Федерации.
  4. Гарантийный срок составляет от полугода до 2 лет с момента покупки, его продление невозможно при условии ремонта.
  5. Гарантия действует для первоначального покупателя, не распространяется на владельцев, купивших товар с рук.
  6. Изготовитель дает гарантии на соответствие товара требованиям стандартов в процессе хранения, перевозки, сборки и эксплуатации, если соблюдаются инструкции к товарам.
  7. Метод ремонта определяется сотрудниками сервисного центра.

Гарантия на полгода требует:

  1. Заполнения гарантийного талона продавца.
  2. Подтверждение покупки документом.

Список документов для получения обслуживания по гарантии:

  1. Правильно и без ошибок заполненный талон.
  2. Товарный чек, счет или квитанция, накладная.

Гарантия распространяется товары с серийным номером, зарегистрированным у официальных представителей или на дефекты производственного характера.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения механического характера, возникшие вследствие неаккуратного и ненадлежащего обращения.
  2. Элементы, в том числе лампы, батареи, зарядные устройства, ремни, колеса и прочие детали с ограниченным сроком полезной эксплуатации.
  3. На повреждения, ставшие следствием действия непреодолимой силы.
  4. На повреждения, ставшие следствием несоблюдения правил эксплуатации.
  5. На повреждения, ставшие следствием самостоятельного вскрытия или ремонта элементов товара.
  6. Случаи, когда талон неправильно, некорректно заполнен или отсутствует.
  7. Случаи неправильной сборки.
  8. На товары, использующиеся в коммерческих целях.
  9. На повреждения, являющиеся следствием небрежного отношения или эксплуатации, перевозки, действия стихий и т. п.
  10. На повреждения, вызванные коррозией, ржавчиной, в том числе на коррозию и ржавчину до момента возникновения повреждений.
  11. На дефекты, ставшие следствием транспортировки наземным или воздушным транспортом.
  12. На повреждения, ставшие следствием износа ресурса отдельных элементов или узлов.
  13. На повреждения, ставшие следствием перегрузки товара.

Условия передачи для ремонта:

  1. Личный визит и передача товара сотруднику сервиса.
  2. Чистота и сухость товара.
  3. Сдача в минимальной комплектации.
  4. Наличие кассового чека или накладной, наличие гарантийного талона.

Условия возврата после ремонта:

  1. Личный визит клиента.
  2. Наличие документа, подтверждающего личность.

Послегарантийное обслуживание:

Даже после истечения гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервис. Для того, чтобы оформить заявку, подготовьте документ, подтверждающий личность. Стоимость ремонта будет озвучена сотрудником сервиса после предварительной диагностики.